Рубрики

Архивы

Свежие комментарии

    Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения учебного курса

     

    Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения

    учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»

     

    ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ
    ЛИЧНОСТНЫМ МЕТАПРЕДМЕТНЫМ ПРЕДМЕТНЫМ
    1) формирование основ российской гражданской идентичнос­ти, чувства гордости за свою Родину;

    2) формирование образа мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей, религий, воспитание до­верия и уважения к истории и культуре всех народов;

    3) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

    4) развитие этических чувств как регуляторов морального по­ведения;

    5) воспитание доброжелательности и эмоционально-нрав­ственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие начальных форм регуляции своих эмо­циональных состояний;

    6) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстни­ками в различных социальных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

    7) наличие мотивации к труду, работе на результат, бережно­му отношению к материальным и духовным ценностям.

    1) овладение способностью принимать и сохранять цели и зада­чи учебной деятельности, а также находить средства её осуществ­ления;

    2) формирование умений планировать, контролировать и оце­нивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; вносить соответствующие коррек­тивы в их выполнение на основе оценки и с учётом характера оши­бок; понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности;

    3) адекватное использование речевых средств и средств ин­формационно-коммуникационных технологий для решения раз­личных коммуникативных и познавательных задач;

    4) умение осуществлять информационный поиск для выполне­ния учебных заданий;

    5) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров, осознанного построения речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации;

    6) овладение логическими действиями анализа, синтеза, срав­нения, обобщения, классификации, установления аналогий и при­чинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

    7) готовность слушать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каж­дого иметь свою собственную; излагать своё мнение и аргумен­тировать свою точку зрения и оценку событий;

    1) знание, понимание и принятие обучающимися ценностей: Отечество, нравственность, долг, милосердие, миролюбие, как основы культурных традиций многонационального народа России;

    2) знакомство с основами светской и религиозной морали, по­нимание их значения в выстраивании конструктивных отношений в обществе;

    3) формирование первоначальных представлений о светской этике, религиозной культуре и их роли в истории и современно­сти России;

    4) осознание ценности нравственности и духовности в челове­ческой жизни.

     

     

    Осталось...
    Декабрь 2017
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Ноя    
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031