Рубрики

Архивы

Свежие комментарии

    План психологического сопровождения учащихся 9,11 классов в период подготовки к ГИА и ЕГЭ

    Безымянный ПЛАН

    психологического сопровождения учащихся 9,11 классов в период подготовки к ГИА и ЕГЭ

    в 2014-2015 учебном году

    Срок Мероприятие Ответственные
    В течение учебного года Индивидуальные консультации учащихся 9,11 классов, родителей и педагогов (по запросу). Заместитель директора по УВР Л.А.Алексеенко
    В течение учебного года 1. Информирование по вопросам подготовки к ЕГЭ и ГИА.2. Работа с классными руководителями 9,11 классов по проблемам «Контроль успеваемости и посещаемости учащихся» Заместитель директора по УВР Л.А.АлексеенкоКлассные руководители 9, 11 классов Носкова А.В., Травина А.Ф.
    Февраль — март 1. Посещение уроков в 9,11-х классах.2. Работа с классными руководителями по изучению особенностей учащихся с целью выработки оптимальной стратегии подготовки к ГИА и экзамену в форме ЕГЭ. Заместитель директора по УВР Л.А.Алексеенко
    Апрель 1. Групповое консультирование учителей, работающих в выпускных классах «Экзамены и подготовка к ним, как психологический стресс, индивидуальный подход при подготовке к экзамену к каждому выпускнику».2. Групповое консультирование выпускников 9, 11 классов «Как психологически подготовиться к экзамену».

    3. Методический совет школы «Подготовка учителей и учащихся к итоговой аттестации. Обеспечение готовности учащихся выполнять задания различного уровня сложности».

    Заместитель директора по УВР Л.А.Алексеенко

     

    Социальный педагог Фадеева Е.А.

    Заместитель директора по УВР Л.А.Алексеенко

     

    Февраль — март 1. Родительские классные собрания для родителей выпускников «Как помочь ребенку успешно сдать экзамены».2. Групповые тренинговые занятия по повышению уровня мотивации. Классные руководители 9, 11 классов Носкова А.В., Травина А.Ф.Социальный педагог

    Фадеева Е.А.

    Март 1. Разработка анкеты для выпускников после проведения пробного ЕГЭ, анкетирование (согласно графику проведения пробного ЕГЭ).3. Разработка анкеты для выпускников после проведения пробного ГИА (согласно графику проведения пробного ГИА). Классные руководители 9, 11 классов Носкова А.В., Травина А.Ф.Социальный педагог

    Фадеева Е.А.

    Апрель

     

    Февраль

    1. Анализ результатов анкетирования учащихся и разработка рекомендаций для учителей предметников и классных руководителей выпускников.2. Выявление учащихся «Группы риска» при подготовке к ГИА и ЕГЭ Классные руководители 9, 11 классов Носкова А.В., Травина А.Ф.Социальный педагог

    Фадеева Е.А.

    Март 1. Выявление стрессоустойчивости на экзамене «Стресс-тест» 11 кл.2. Коррекционно-развивающая работа с учащимися «группы риска» по повышению уровня стрессоустойчивости Классный руководитель 11 класса Травина А.Ф.Социальный педагог

    Фадеева Е.А.

    Апрель 1. Разработка рекомендаций по саморегуляции в стрессовой ситуации (на основе данных анкетирования)2. Коррекционно-развивающая работа с учащимися «группы риска» по повышению уровня стрессоустойчивости.

    3. Группой тренинг 9кл. «Как избежать переутомления на экзамене. Техники релаксации»

    4. Классные часы по подготовке к ГИА и ЕГЭ

    Классный руководитель 11 класса Травина А.Ф.Социальный педагог

    Фадеева Е.А.

    Классный руководитель 9 класса Носкова А.В.

     

    Май 1. Коррекционно-развивающая работа с учащимися «группы риска» по повышению уровня стрессоустойчивости.2. Проведение классных часов (урок диспут «Готов ли я к ГИА и ЕГЭ»). Классные руководители9, 11 классов

    Носкова А.В., Травина А.Ф. Социальный педагог

    Фадеева Е.А.

    Осталось...
    Ноябрь 2017
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Сен    
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930